Три главных SMM-тренда 2014 года

2013 год был годом рекламных баннеров, и верховное правление фейсбука по этому поводу никто так и не оспорил, несмотря на чудовищные темпы массового исхода молодежи с этой уже ставшей «для мам и пап»-платформы. Ладншафтные сдвиги постепенно начали происходить – Google+ подобрался вплотную к топовым игрокам, а Youtube наконец стал полностью самодостаточной, полноценной социальной платформой.

Охота за вирусным контентом достигла своего апогея – уровня горячечной лихорадки, и даже перешла его; великое вирусное столпотворение будет жить и в 2014 году, но помимо него появятся и другие соблазнительные истории.

1. SLM

Социальность, локальность и мобильность – вот три главных столпа цифрового маркетинга на данный момент и в ближайшее будущее. Контент – безусловный король, но его короной должна стать его нацеленность в нужные локации, и помогут ему получить эту корону планшеты и смартфоны, уже давно не видящие свою жизнь без геолокальных отметок, великой вещи, по которой о покупательских привычках можно судить если не на 100%, то больше чем на 50% уж точно.

В одних только Соединенных штатах набралось 133 миллиона пользователей постоянно подключенных в интернет смартфонов, и большая часть из них активно пользуется мобильными мессенджинговыми сервисами вроде Snapchat или WhatsApp – они и станут доминировать в сошиал-медиа маркетинге в 2014 году.

2. Да здравствует визуальный контент

Картинки, гифки, инфографика и видеоролики окончательно закрепятся как главная рекламная контент-форма, текст медленно отойдет на второй план, если не вымрет вовсе. С этим мало что можно поделать, разве что лезть в катакомбы и ждать там конца света или второго пришествия.

3. Google+ наконец оживет

Если сравнить нынешнюю популярность Google+ с популярностью ее матери – поисковой системы, социальная сеть кажется вообще пустой. Тем не менее, над ней проделывается чудовищная, титаническая работа, и в 2014 году можно вполне ждать нового появления Google+ как самобытной и важной социальной платформы – для этого всего-то нужно было сделать социальную составляющую вменяемой и интересной, а гугловский поисковый мозг уже сделает все остальное; умнее технологии сейчас просто нет.

G+ ждет богатая и славная дружба как раз с SLM – пользователи смогут делиться своим важным контентом со строго локальными выборочными группами «кругов».

Иногда кажется, что 2014 год станет последним годом высоких технологий, что маятник набрал слишком большую скорость и сейчас он полетит обратно, выжигая на своем все что связано с понятием «цифра». Скорее всего, конечно, такого не будет, и современные коммуникации продолжат расти геометрическими прогрессиями, пока не покроют всю Землю и не отправятся в космос, сначала на Луну, а потом уже и в другие галактики или даже в параллельные вселенные.

Источник: sostav.ua

 
 

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Этот вопрос является для тестирования ли вы человека посетитель и предотвратить автоматизированную спам представлений.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.