Коммуникация: меньше энергозатрат – больше результата

Как минимизировать энергозатраты в коммуникации с аудиториями в условиях постоянного «планирования» аудиторий по разным каналам и мозаичности восприятия аудиториями информации, а также быстрого и постоянного изменения технических характеристик медиаканалов.

Создание одного стратегического ресурса методологического характера уже само по себе дает эффект. Но эта тема требует расшифровки в другом аспекте – технологическом.

Важно, чтобы информация на этом ресурсе стала поставщиком контента на максимально большем количестве других информационных площадок. А это возможно только тогда, когда будет спроектирован базовый канал в такой конфигурации и дизайне, что пересылка контента с его площадки на другие ресурсы и конечному пользователю будет предельно простым автоматизированным процессом.

Что можно и нужно сделать на технологическом уровне для маршрутизации информации с базового ресурса на другие ресурсы:

• Формат публикации материалов на базовом ресурсе должен быть адаптивным для передачи его на другие ресурсы: короткий, емкий и «цепкий» заголовок, лид.

• Определен перечень собственных и чужих, а также партнерских ресурсов в социальных сетях и блогосфере, на которые целесообразно автоматически транслировать материалы из своего базового ресурса.

• Все трансакции на собственном ресурсе на этапе дизайна формы планировать именно с учетом возможностей и удобства передачи материала на другие ресурсы.

Например, организовывая офлайновое событие стоит сразу:

• Организовать и онлайн- трансляцию с видеозаписью для того, чтобы потом порезать запись на фрагменты и разместить их на собственном ресурсе и на других платформах с заголовками, которые считываются поисковыми системами.

• Сделать фоторепортаж для размещения фото на аккаунтах в фейсбуке и на других онлайн ресурсах.

• Видеозапись потом использовать для создания аудиофайлов для собственного подкаста.

• В некоторых случаях, когда возможно подключение большой аудитории, стоит организовать твиттер-трансляцию с хештегом.

Такой интегрированный подход дает возможность снизить риски «пустого выхлопа» публичных мероприятий с участием прессы и приглашенных персон. Очень часто в день, когда вы запланировали свое пресс-событие, свои события планируют и другие организаторы с более привлекательными для СМИ инфоповодами …

Если же вы создаете офлайн-онлайн событие, то, с одной стороны, неприход к вам части приглашенных журналистов не становится для вас репутационной катастрофой, поскольку вы можете расширить аудиторию за счет включений онлайн участников, в том числе и из фейсбука, с другой стороны, наработанный во время такого события контент может и должен стать источником ценного видео – аудио – текстового контента на долгое время.

Но для этого, повторяем, нужно сразу планировать сценарий события под такую возможность и такие перспективы использования контента. Если такой сценарной работы не было, то, как правило, итоговый материал бывает малопригодным для вторичного использования. Цепочку трансляции контента по всем интегрированным каналам необходимо проектировать как базовую идею события.

Важным технологическим приемом расширения зоны применения вашего базового контента является также создание базы адресатов для тематической рассылки с базового сайта. Эта рассылка со временем становится мощным самостоятельным инструментом влияния вашего бренда и продвижения. При условии, конечно, высокого качества контента и регулярности обновления.

Очень ценным принципом эргономики интегрированных коммуникаций является принцип стратегического планирования результатов коммуникаций, максимальных по эффективности влияния на аудиторию.

Что дает максимальный эффект коммуникаций:

• Репутационную и брендовую значимость информации

• Способность информационного продукта к продвижению в различных капиллярах и нишах.

• Долгосрочность влияния.

Наибольшая репутационная и брендовая значимость информации достигается в ее форматировании в книгу или научный, методологический ивент (конференцию, форум) с итоговыми материалами.

Таким образом, стратегическое планирование коммуникаций по перспективе применения контента по всему спектру возможностей, дает ощутимый прирост массы контента в информационном пространстве, работающем на ваш бренд и ваше продвижение. Важно направить себя на долгосрочный процесс накопления контентной массы в информационном пространстве по немногим ключевым темам, ключевым для вашего продвижения и брендинга.

Принцип такой: меньше делать нового, больше транслировать и репродуцировать. Лучше инвестировать в инфраструктуру рассылки информации вместо того, чтобы плодить все новый и новый контент.

Андрей Ротовский

Источник: training-pr.blogspot.com

 
 

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Этот вопрос является для тестирования ли вы человека посетитель и предотвратить автоматизированную спам представлений.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.