Сохранить бренд и оставаться в тренде

Фундамент для информационного замка: как сохранять собственное позиционирование, свой бренд в условиях быстрой смены циклов и минимизации сроков жизни продуктов, следовательно, быстрой смены интересов аудиторий к конкретным темам и каналам коммуникации. О логике построения собственных интегрированных каналов коммуникации

Действительно, в информационном пространстве все меняется очень быстро. Вчера фейсбук был Меккой, завтра аудитория к нему остывает… И это касается всех каналов, форматов.

Чтобы долгосрочно сохранить свой бренд в быстроменяющемся инфопространстве важно:

1. Позиционировать себя и свои каналы, ресурсы по принципу «голубого океана». Все должно меняться, но не ваше позиционирование. Долгосрочно выигрывают те, кто создает свои категорийные океаны, не боятся принципиальных инноваций, которые стратегически отстраивают от конкурентов.

2. Создавать саморазвиваюшиеся каналы-ресурсы, которые меняются в формате в контексте изменений технологий и потребительских трендов.

А для этого, во-первых, необходимо создавать легкие модульные, ячеистые каналы, структурно состоящие из собственного стабильного базового ядра и из аутсорсинговых ресурсов, которые интегрируются со своим стабильным ресурсом и создают для пользователя контента иллюзию одного пространства, а для вас – возможность быстро менять конфигурацию своей системы, изменяя состав партнеров и корреспондентов.

Во-вторых, в идеологию ресурсов и каналов вводить принцип саморазвития, клубности, сообществ, приветствовать эволюцию ресурсов по инициативе пользователей и партнеров, создавать для этого мотивы и технологические условия. Тут мы снова возвращаемся к мысли о важности форматирования каналов и ресурсов как тематических площадок для рынка, ниши, сообщества, а не только для себя лично.

Подводя итог по теме интегрированных каналов коммуникации, можно сформулировать логику построения собственных интегрированных каналов коммуникации. Это предполагает реализацию таких процедур:

• Определение видения будущего, стратегических приоритетов по аудиториям

• Брендинговое, репутационное самопозиционирование

• Коммуникационный самотестинг: какой конкретный канал и формат наиболее комфортен для меня, моей системы.

• Определение самомотиваций для реализации долгосрочных коммуникаций.

• Создание базовых коммуникационных платформ-каналов, источников трафика для других ресурсов и каналов.

• Определение стратегических коммуникационных продуктов, которые подчиняют себе тактические коммуникации как по тематике, так и по формам и содержанию.

А дальше: практика коммуникации, гибкая в тактике, и жесткая по целям видения. Нам не дано предвидеть в полной мере будущее, но можно настроить себя на процесс гибкого реагирования на те изменения в рамках коридора стратегических ценнностей-целей, которые нам дает каждый поворот событий на рынке технологий и трендов.

Андрей Ротовский

Источник: training-pr.blogspot.com

 
 

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Этот вопрос является для тестирования ли вы человека посетитель и предотвратить автоматизированную спам представлений.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.