На PR-Фестивале встречаются не должности с должностями, а люди с людьми

Руководитель Агентства PR-Service и вице-президент Украинской PR-Лиги Елена Деревянко о том, почему 17-18 мая стоит приехать на XI Международный PR-Фестиваль.

Прежде всего, хотим поздравить Агентство PR-Service с недавней победой в рейтинге украинских PR-агентств, инициированном Всеукраинской рекламной коалицией совместно с изданием MMR. Скажите, как удается справляться с тем объемом работы, который, как видно по находящимся в управлении клиентским бюджетам, выполняет Ваше агентство?

- Спасибо большое. Я не очень хорошо отношусь к идее рейтингования таких разнородных и разноплановых бизнес-структур, как пиар-агентства, но рейтинг ВРК меня однозначно порадовал элегантностью подхода. Что же касается нашего объема работы, то тут особых секретов нет. При правильной организации деятельности, которой занимаются правильные люди, невозможного - мало. Мы убежденные адепты гибкой и плоской организационной структуры. Это экономит время и дает вполне ощутимый результат. На том и стоим. Мы работаем в разных направлениях - это и бизнес, и политика, и «социалка». Да, и проекты в большинстве своем комплексные - и media relations, и events, и digital. Поэтому я бы сказала, что наш функционал намного шире, чем традиционный «джентльменский набор» функций специализированного PR-агентства. Отсюда и бюджеты в управлении.

- Почему свое главное событие Украинская PR-Лига сформатировала именно как Фестиваль?

- Как вице-президент Украинской PR-Лиги я глубоко убеждена в том, что в нашей работе нельзя просто слушать докладчиков на конференции. Сказать публично о ярких и эффективных проектах можно в лучшем случае полуправду. Поэтому намного важнее докладов общение в кулуарах. Кроме того, роль PR-специалистов в жизни страны намного больше, чем просто продвижение коммерческих, политических, персональных брендов. Это лидеры мнений, которые определяют «погоду в обществе», люди с активной гражданской позицией и серьезным уровнем владения манипулятивными технологиями. Поэтому очень важно время от времени встречаться и переосмысливать этические, профессиональные стандарты и «сверять часы» в других отношениях. Потому что для будущего PR-индустрии очень важно, чтобы нашу профессию перестали демонизировать, и чтобы ее представители четко понимали, насколько на самом деле остро то оружие, которое они держат в рукахJ.

- Следует ли понимать ваши слова так, что вы являетесь противником стандартных профессиональных конференций?

- Ну, все не так категорично. Как образовательный формат они вне всяких сомнений полезны. Я, скорее, против понтов на ровном месте и корпоративного лицемерия, при котором кичатся не профессионализмом, а потраченными на проект деньгами, не реальной ценностью, созданной для клиента или работодателя, а креативом ради креатива и иконостасами регалий. И против площадок, на которых встречаются не люди с людьми, а должности с должностями. Думаю, именно поэтому центральное событие на рекламном рынке, IMHO, - киевский фестиваль рекламы, а самое яркое, опять же IMHO, событие на PR-рынке - Международный PR-фестиваль в Пуще-Озерной. Потому что фестиваль - это жизнь, это драйв, это без галстуков, с душой и от души.

- Скажите, почему в этом году организаторы фестиваля решили полностью обойти вниманием тему политики и сконцентрировали на вопросах бизнеса?

- Потому что политики в нашей жизни стало как-то уж слишком много, тогда как бизнеса, наоборот, слишком мало. Я имею в виду не только товарно-денежные отношения, а прежде всего производственную составляющую. Пора вспомнить, что государство и партии просто перераспределяют созданную стоимость, а создают ее совсем другие люди. Причем, в том числе, и посредством правильного пиара.

- Каких ярких спикеров увидят участники фестиваля?

- Отвечу так: все наши докладчики - настоящие профи и безусловно харизматичные личности. Что касается отдельных имен, мне кажется, назвать одних, и оставить за скобками других было бы не слишком корректно. Поэтому предлагаю всем заинтересовавшимся просто зайти на страницу фестиваля, посвященную спикерам. Здесь вы сможете найти и имена докладчиков, и узнать об основных вехах их карьерного роста, их профессиональных достижениях. Что касается тем выступлений, с ними можно ознакомиться на странице, посвященной программе фестиваля.

- Какие темы наиболее актуальны с точки зрения бизнес-пиарщиков?

- Разумеется, мы поговорим о современных тенденциях - ведь PR эволюционирует и претерпевает определенные методологические и инструментальные изменения, о которых необходимо знать профессионалам. В частности, будем акцентировать внимание на отраслевой специфике PR-коммуникаций, проанализируем состояние отечественного медиарынка (например, обсудим, традиционным СМИ удается успешно конкурировать с онлайн-ресурсами), поговорим о современных технологиях на службе PR.

- Фестиваль славится тем, что каждый год в его рамках проводятся классные тематические вечеринки. Чем порадуете ваших гостей в этом году?

- Да, это правда. Мы стараемся развлекать участников фестиваля так же активно, чем погружать в «омут» полезной профессиональной информации. Это важно, поскольку даже самым отъявленным трудоголикам необходимо иногда расслабляться и отдыхать, а, кроме того, в такой непринужденной атмосфере участникам легче находить общий язык, завязать полезные знакомства и т.д. В прошлом году, если помните, мы дали участникам вдоволь наиграться. В прямом смысле - на гонках радиоуправляемых акул. Плюс возможность «помериться» находчивостью и эрудицией на брейн-ринге. В этом году будет не менее увлекательно.

- Вы в это году завоевали титул «бизнес-леди № 1 рекламно-коммуникационного рынка» (опять же проект журнала MMR). Каковы ощущения?

- Не буду лукавить, мне было приятно узнать об этом. Побеждать всегда приятно. Но я, мягко говоря, не очень люблю «гендерные» рейтинги. Намного приятнее, когда нет искусственных ограничений по полу и возрасту. На дороге и в бизнесе демографические характеристики второстепенны - перед лицом конкуренции (если она честная, конечно) все равны.

Источник: sostav.ua

 
 

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Этот вопрос является для тестирования ли вы человека посетитель и предотвратить автоматизированную спам представлений.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.