Елена Деревянко об особенностях PR-Фестиваля в Пуще-Озерной

Елена Деревянко, вице-президент Украинской PR-Лиги, партнер Агентства PR-Service, глава Оргкомитета ХI Международного PR-Фестиваля в Пуще-Озерной рассказала о том, каким будет в этом году самое яркое профессиональное событие пиар-индустрии:

- Украинское PR-сообщество в предвкушении главного профессионального события года – киевского международного PR-фестиваля. Вопрос к Вам, как к главе Оргкомитета: почему в этом году на фестивале нет политических тем?

- Увы и ах, но мы действительно решили обойтись без политики. Благо, такой насущной необходимости у нас на этот раз не было. В общем, как говорится, кесарю – кесарево, а мы в этом году проанализировали приоритеты, и пришли к выводу, что нам просто необходимо более подробно остановиться на теме PR в бизнесе. В принципе она, так или иначе, всегда освещается в рамках наших PR-фестивалей, поскольку бизнес-PR является одним из ключевых направлений отечественного рынка PR-коммуникаций. Но в этом году мы хотим посмотреть на нее более пристально, под разными углами.

- То, что для PR-специалистов бизнес представляется очень перспективной областью применения их профессиональных знаний и навыков, вполне логично. А понимают ли владельцы и топ-менеджмент компаний и холдингов полезность PR, рассматривают ли они PR-технологии как насущную необходимость?

- Конечно, нельзя ответить за всех представителей отечественного бизнеса. Но если попытаться представить ситуацию в процентном соотношении, то тех владельцев бизнесов, которые уже пришли к пониманию и осознанному приятию необходимости PR как важной составляющей общей стратегии компании, пока, к сожалению, гораздо меньше, чем тех, кто смотрит на PR как на статью непонятных расходов. Но это скорее результат отсутствия элементарной PR-грамотности, отсутствие понимания, что «засветка» и «раскрутка» – только отдельные элементы комплексного управления репутацией. Поэтому наша задача (задача украинского PR-сообщества и в частности, Украинской PR-Лиги) заключается в том числе и в просветительской деятельности. Чем мы, в общем, и стараемся заниматься по мере сил и возможностей. И приятно, что после многих лет упорной работы уже можно говорить о некоторых позитивных сдвигах. Так в последнее время (по крайней мере, если делать выводы из практики нашего агентства) спрос на проекты по стратегическим коммуникациям медленно, но растет. И это обнадеживает :).

- Расскажите, кого Оргкомитет на этот раз пригласил на Фестиваль в качестве спикеров?

- При выборе докладчиков мы отталкивались от тем отдельных информационных блоков и компетенций потенциальных спикеров – насколько уникален их опыт и насколько они могут быть интересны нашей аудитории. Например, рассказать о тенденциях мировой PR-индустрии мы пригласили исполнительного директора CIPR (The Chartered Institute of Public Relations) Джейн Уилсон. На фестивале будем говорить о новинках рынка, например, о лидогенерации, о коммуникационных технологиях нового поколения, которые будут представлять лидеры направления – Станислав Шум, Денис Довгополый. В рамках блока «Клуб интернациональной дружбы» выступит один из ведущих медиаменеджеров Российской Федерации Наталья Синдеева, основатель мегапопулярного ТВ-проекта «Телеканал Дождь». В фестивале в качестве спикеров примут участие руководители различных отечественных медиа-ресурсов, руководители PR-департаментов корпораций и холдингов и т.д. При желании, более детально о спикерах и темах докладов можно узнать из программы фестиваля http://www.pr-festival.com.ua/programm.html

- Кстати, о темах. На чем планируете сделать акцент?

- Учитывая общую концепцию Фестиваля-2013, «центр тяжести» изначально смещен в сторону бизнеса. Но поскольку направления бизнес-активности могут быть самыми разными, соответственно, и темы мы будем рассматривать также самые разные, а заодно будем пытаться найти ответы на самые разные вопросы. Начиная от почти риторического «Зачем PR успешному бизнесу» до нюансов в social media, особенностей PR-деятельности в рамках многоотраслевого холдинга, возможностей социального PR «на службе бизнеса» и многого-многого другого.

- А чем фестиваль отличается от других профессиональных событий PR-рынка?

- Главное отличие Международного PR-фестиваля в Пуще-Озерной заключается в самом формате мероприятия. Который подразумевает не только возможность выступить перед аудиторией или просто послушать доклады других участников и в лучшем случае задать спикеру интересующие вас вопросы. Наш Фестиваль – это прежде всего профессиональное и человеческое общение «без галстуков» и регалий в отрыве от ежедневной рутины и цейтнота. Более того, для тех участников, которые приезжают из других городов (или просто на время Фестиваля бронируют номера в санатории, на базе которого он проводится) – это дополнительная возможность окунуться в атмосферу, чем-то схожую по ощущениям с пребываем с пионерском или скаутском лагере. А это очень объединяет – даже, если речь идет всего о двух днях. Побыть на одной волне крайне важно для тех, кто занимается одним делом, кого объединяет общая профессия и общие интересы. В главном потому, что PR в умелых руках – это, безусловно, эффективное, но в то же время и обоюдоострое оружие. И от того, насколько здоровыми этическими и профессиональными стандартами руководствуются те, кто владеет этим оружием, во многом зависит качество жизни нашего общества сегодня и в будущем.

Источник: http://regionews.ua/

 
 

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Этот вопрос является для тестирования ли вы человека посетитель и предотвратить автоматизированную спам представлений.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.