PR-Фестиваль в Пуще-Озерной: и польза, и удовольствие

Вице-президент Украинской PR-Лиги, партнер Агентства PR-Service и по совместительству глава Оргкомитета XI Международного PR-Фестиваля Елена Деревянко рассказала, что ждет участников этого культового события в нынешнем году.

Рекламастер: XI Международный PR-фестиваль уже не то что не за горами, а практически на пороге. Поэтому самое время «подготовить почву» и поговорить о настоящем и будущем пиар-индустрии. Что новенького произошло или происходит на отечественном PR-рынке?

- Вы знаете, во-первых, можно с уверенностью утверждать, что в настоящее время украинский PR-рынок находится на определенном подъеме. Жизнь бурлит, несмотря на отсутствие выборов -:) – в ракурсах для развития бурной PR-активности нет недостатка. И хотя со времен последнего кризиса PR-бюджеты претерпели значительные изменения в сторону сокращения, интерес к PR как одной из неотъемлемых составляющих развития компаний и брендов не то что не угасает, а, наоборот, растет. Среди наиболее активных потребителей PR-услуг сегодня я бы выделила госструктуры (и как самостоятельное направление – отдельных чиновников), транснациональные корпорации, отечественные стартапы – новые компании и бренды. Появился и интересный зарождающийся тренд – растет спрос на проекты в сфере стратегических коммуникаций. Видимо, спустя почти два десятилетия развития PR-индустрии в Украине отечественное бизнес-сообщество все же начинает привыкать к мысли о том, что качественное управление репутацией для компании важно не менее, чем другие более привычные бизнес-процессы. Приходит понимание того, что с репутацией необходимо работать, и работать системно. Только в этом случае можно рассчитывать на положительный результат. В то время, как эпизодические PR-активности проблем, к сожалению, не решают и погоды, по большому счету, не делают.

РМ: Чему посвящен PR-фестиваль этого года?

- На этот раз мы решили обойтись без традиционной политической составляющей Как-то незаметно она настолько плотно вошла в нашу жизнь, что без нее, кажется, уже и детский утренник не проведешь, а это ненормально. В общем, политику мы на этот раз оставили политикам, а сами будем говорить в основном о бизнесе, точнее, о бизнес-PR. Не секрет, что для многих представителей бизнес-сообщества PR представляется чем-то вроде того самого «чемодана», который и нести тяжело, и бросить жалко. Но при этом пользы от него как-то не густо. Как результат, деятельность PR-департаментов отдельных компаний сосредоточена исключительно на ведении корпоративного сайта и рассылке пресс-релизов. Хотелось бы разрушить эти стереотипы и продемонстрировать потенциальным потребителям PR-услуг, чего может добиться компания при наличии грамотной PR-стратегии. С учетом того, что в зависимости от специфики бизнеса меняется и вектор PR-активности. Вот о наиболее успешных PR-моделях для бизнеса и будем говорить на фестивале: http://www.pr-festival.com.ua/programm.html. И, разумеется, о рыночных тенденциях, новых технологиях, инновациях, ситуации на отечественном медиарынке и многом другом. В общем, обо всем, что входит в сферу компетенций и ответственности PR-специалистов коммерческих организаций – компаний и их объединений.

Опишите в двух словах состав «фестивальной» аудитории этого года – с точки зрения профессионального состава участников?

- Наша аудитория от года к году существенных изменений не претерпевает. Основное ядро – это представители PR-сообщества (как представители профильных агентств, так и PR-специалисты различных компаний, предприятий, организаций), а также маркетологи, медиа-комьюнити компаний разного размера и отраслевой принадлежности. И, что приятно, все чаще появляются представители топ-менеджмента компаний – как минимум, на уровне заместителей «первых лиц».

РМ: Формат киевского PR-фестиваля определяется как «международный». Кто на этот раз будет представлять дальнее (и не очень) зарубежье?

- Уже подтвердили свое участие в качестве спикеров Джейн Уилсон, исполнительный директор CIPR, Андрес Остлунд, автор уникального проекта Friday Kyiv, реализованного в Украине, Наталья Синдеева, основательница одного из самых популярных сегодня в России ТВ-форматов – телеканала Дождь. В качестве участников на фестивале уже точно будет присутствовать белорусские и российские коллеги. Ожидаем и представителей других стран СНГ.

РМ: Позвольте один не слишком удобный вопрос. Зачем Украинской PR-Лиге и лично Вам PR-фестиваль?

- Нам всем (возьму на себя смелость ответить и за себя, и за коллег по профессии и PR-Лиге) небезразлично, что происходит c PR-индустрией в Украине. Мы стремимся к тому, чтобы отечественный PR-рынок не был стоячим болотом, покрытым тиной и закрытым от окружающего мира. Мы не хотим вариться в собственном соку, мы хотим развиваться, расти, повышать свою компетенцию, обмениваться мыслями, идеями, энергией с коллегами – из Украины и других стран. Вы скажете: но для этого есть профильные конференции, разве этого не достаточно? На мой взгляд, это только одна сторона монеты – та, которая предполагает получение информации, но не подразумевает, в большинстве случаев, истинную роскошь человеческого общения. Фестиваль же, в свою очередь, предоставляет обе эти возможности. И в этом его неоспоримое преимущество и причина востребованности.

РМ: Что Вы хотели бы пожелать участникам Фестиваля и коллегам по профессии?

- Главное – любить то дело, которым занимаешься. Тогда и жизнь будет хороша, и жить хорошо. И нам, и тем, чия репутация в наших надежных руках -:). А еще хочу пригласить всех, кто еще не определился с планами на 17-18 мая, присоединиться к нам. Поверьте: заряд энергии и позитива на целый год вам гарантирован!

Источник: http://reklamaster.com/epic_events/id/41257/index.html

 
 

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Этот вопрос является для тестирования ли вы человека посетитель и предотвратить автоматизированную спам представлений.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.