Преподаватели

Преподаватели

 Белецкий Антон, директор и владелец маркетинг консалтингового агентства «Business2People». Соц-медиа активист и блоггер. Докладчик многочисленных конференций, форумов и круглых столов в направлении digital маркетинга, social media, маркетинга, дистрибьюции. Автор более 100-ни статей для ведущих деловых изданий СНГ (маркетинг). Лидер флеш-моб движения «за 24 часа» - участник и организатор таких проектов как «журнал за 24 часа», «фильм за 24 часа», «кино за 24 часа», «коллекция одежды за 24 часа», «софт за 24 часа». Представитель на Украине форматов PechaKucha, BarCamp, Mushup.

 

 Богуш Денис -президент Bohush Communications, член Совета Международной ассоциации паблик рилейшнз (Council Member of IPRA), Вице-президент Украинской PR Лиги.Специалист по стратегическим коммуникациям и PR в политике и бизнесе. Работает в сфере разработок стратегий развития регионов, имиджей меров и территорий, также формирования позитивного имиджа и брендинга Украины.Один из разработчиков избирательной кампании Виктора Ющенко в 2002 и 2004 годах. Участник предвыборных кампаний во многих странах мира. Автор видеоклипов и фильма «Гражданские поступки изменяют историю», также автор книг по PR, политическим технологиям, рефлексотерапии и боевым искусствам. В бизнесе – проекты в банковской, автомобильной, авиационной и медийной областях, розничной торговле и пищевой промышленности.

Гузенко Татьяна, эксперт и практик в области медиарилейшнз органов власти, опыт руководителя пресс-служб областных администраций и мэров городов, политтехнолог, заведующая отделом взаимодействия со СМИ Пресс-службы Президента Украины, член Союза журналистов Украины. Награждена Золотой медалью НСЖУ, автор и соавтор имиджевых методик, книг, буклетов, журналов, фильмов. Региональный тренер проекта «Муниципальные медийные технологии», выпускница PR-школы Андрея Ротовского. В настоящее время принимает непосредственное участие в планировании работы государственных органов власти на региональном и национальном уровнях, прогнозирует реакцию прессы, дает стратегическую оценку риска принимаемых решений, разрабатывает масштабные имиджевые и репутационные проекты.


Деревянко Елена -управляющий партнер Агентства PR-Service, вице-президент Украинской PR-Лиги, канд.экон.наук, доц. Известный ученый-методолог в области стратегического менеджмента и управления коммуникациями, входит в число основоположников «украинской школы PR». 15 лет в журналистике и PR-консалтинге. Среди бизнес-клиентов компании разных лет – Bureau Veritas, DCH, UniCredit, CCG, ТМ Roshen, «Чумак», «Мягков», «Одесса», «Золотая балка», ИА «Кинто», СГ «ТАС» и др. Наиболее известный политический проект – PR-сопровождение Блока Леонида Черновецкого. 




Золотаревич Ирина -
эксперт в области связей с общественностью, лектор школы PR с 2006 года. ПР-специалист с 10-летним опытом работы в агентстве, в СМИ, на стороне клиента, а также в избирательных компаниях. В разное время - руководитель направления PR в таких компаниях, как издательство "Блиц Информ" (журнал "Натали"), торговый дом "Мягков", агентство "Гайдай Ком", директор по работе с клиентами, PR-агентство “Плеон Талан”.

 




Карпов Алексей-
вице-президент Украинской PR – Лиги. Образование высшее техническое и высшее политическое. Сертифицированный специалист по социологическим и маркетинговым исследованиям. Сертифицированный бизнес-тренер. Работал преподавателем Киевского политехнического института, ведущим менеджером по планированию PR – кампаний Национальной образовательной программы рыночных реформ, тренером - консультантом PR – агентства «The Willard Group». Среди клиентов: народные депутаты Украины, Министерство труда и социальной политики Украины, Мировой Банк, Международная финансовая корпорация, «Правекс Банк», «Western Union», «Coca-Cola», «McDonalds». Сфера деятельности в настоящее время: образовательные мероприятия, тренинги                                             эффективных коммуникаций, тренинги противостояния манипуляции и агрессии.


Кашпур Андрей -
консультант и проектировщик в области репутационного девелопмента, антикризисного реагирования, политтехнолог, руководитель проекта «Reputation Lab». Опыт участия в разработке и реализации более десяти политических и общественно-политических кампаний. С 2003 по 2008 гг. опыт разработчика и со-разработчика более 20-ти крупных проектов в области социальных и стратегических коммуникаций. Автор книг «Записки полевого пиарщика» (2005г., 2008г.), «Кризис – время побеждать!» (2009г.), более трех десятков статей на                                 тему стратегические коммуникации, социальный инжиниринг, внутрикорпоративные коммуникации.


Рогалин Яков -
вице-президент Всеукраинской общественной организации "Украинская Лига по связям с общественностью", член редакционных советов Всеукраинского делового журнала "Меркурий" и журнала "Институт фандрейзинга", Общественного совета региональной ТРК "Регион-Донбасс". Важнейшие профессиональные достижения связаны с его работой в течение десяти лет директором Донецкого городского благотворительного фонда "Доброта". Результаты деятельности высоко оценены отечественными и зарубежными экспертами. Победитель конкурсов "Лучший модератор мастер-класса" на III и IV Международном фестивале PR-технологий. Победитель Национального конкурса "Благодійник року" (2007 г.). Диплом победителя I международного фестиваля                                   "Золотой Скиф" в номинации "За благотворительность" (1999 г.).


Ротовский Андрей -
PR-консультант, директор первого в Украине PR-агентства проектного консалтинга (основано в 1992 г. и действует до сих пор). Специализация – нестандартные, масштабные проекты в сфере общественных коммуникаций, продвижения, брендинга, требующие комплексного подхода, эксклюзивных коммуникативных инструментов и широких связей в самых различных сферах экономической и общественной жизни. Под его руководством организованы успешные кампании для Национального банка Украины, Министерства финансов Украины, международных организаций, реализованы программы продвижения и корпоративного брендинга для компаний "Киевстар", "Витмарк", "Евроцемент", банк «Аваль», десятков страховых бизнесов. Создатель (в 1997 г.) и директор Киевской школы PR-технологий, Международного фестиваля общественных коммуникаций (с 2000 г.),                                          Международного конкурса проектов в сфере общественных коммуникаций "Серебряная Чайка", президент                                                  Украинской PR-Лиги. Кандидат философских наук, доцент, автор книги "Системный PR".

Фитье Елена - руководитель отдела маркетинга ОАО КУА «КИНТО» - лидера фондового рынка Украины в сфере публичных институтов совместного инвестирования. До этого работала в ведущих украинских компаниях с собственным производством в сфере FMCG на позиции директора по маркетингу и PR. Также имеет успешный опыт в реализации маркетинговых и информационных проектов в следующих бизнес – направлениях: банковские и финансовые услуги, девелопмент, строительство, гостинично – развлекательный бизнес, производство и торговля.

 

 


Ходорковский Борис —
 специалист по связям с общественностью, эксперт в сфере управления социальными и бизнес-коммуникациями в сети Интернет. Основатель компании «NETOCRAT Communications», автор уникальных методик реализации коммуникационных кампаний в Сети, Интернет-маркетолог, телеведущий программы «2030: Коммуникации» на телеканалах «ГЛАС» и «Страна советов». Как специалист по коммуникациям занимается бизнес-консультированием, благотворительным PR, преподает Интернет-PR отделам маркетинга крупных компаний. Первым значимым проектом Бориса в Интернет-PR стало «Обращение к гражданам США» во время бомбардировок Косово в 1999 году, которое привлекло не только десятки тысяч отзывов с призывом остановить военные действия, но и внимание Пентагона, а также других военных международных ведомств США. В 2001 году Борис участвовал в                                      запуске виртуального пресс-центра группы «Машина времени», а также в разработке интерфейса online пресс-                                          конференции в режиме видео-чата с журналистами и поклонниками группы. Среди значимых коммуникационных                                        проектов в сети Интернет стоит отметить сотрудничество с компаниями «Prista Oil», «Киевстар», «Рефан», «Авто                                        Медиа Групп», Первый Международный Фестиваль маркетинговых импровизаций «Marketing Jazzz», международная                                     маркетинговая игра «Золотой бычок» и другие значимые политические, культурные и социальные проекты.


Штепа Юрий -
вице-президент Всеукраинской общественной организации "Украинская лига по связям с общественностью", старший партнер PR-агентства „Financial Communications Group”, кандидат экономических наук, доцент Киевского национального экономического университета.

 

 
 

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Этот вопрос является для тестирования ли вы человека посетитель и предотвратить автоматизированную спам представлений.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.